Wuthering Waves — вступительный ролик.

by Arevik Star
0 comment 275 views

Kuro Game выпустила вступительный ролик кроссплатформенной ролевой игры с открытым миром Wuthering Waves перед началом второго закрытого бета-тестирования 19 февраля.

Кроме того, 16 февраля команда разработчиков поделилась следующим сообщением:

Прошло много времени с момента предыдущего бета-теста Wuthering Waves.

Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность всем и каждому из вас, кто следил и поддерживал разработку Wuthering Waves . За это время наша команда внесла значительные изменения, корректировки и оптимизации в содержимое игры на основе отзывов и предложений, которые мы получили от вас. Прежде чем вы приступите к следующему раунду тестирования, мы хотели бы поделиться с вами кратким обзором нашего процесса разработки за последние 10 месяцев, а также несколькими краткими сведениями о новом контенте, который будет представлен во второй закрытой бета-версии. тест.

Редакция истории

В этой версии теста мы реализовали функцию [Пропустить], целью которой является повышение общей скорости и темпа игроков при выполнении некоторых сюжетных миссий. Кроме того, включение сюжетных миссий Резонатора для Цзияня и Линъяна поможет игрокам в полной мере ощутить очарование этих Резонаторов, а дополнительные игровые режимы позволят получить более захватывающий игровой опыт.

Улучшения в бою

Боевая система из предыдущей бета-версии была хорошо принята сообществом. Используя его в качестве основы, мы оптимизировали общий боевой цикл, сосредоточив внимание на «Вступительном навыке – Заключительном навыке». Были внесены подробные изменения в такие аспекты, как эффекты навыков персонажей, общая боевая механика, тряска экрана, блокировка камеры и т. д. Навыки эха также были улучшены, что обеспечивает более плавную работу, а навыки эха со специальными утилитами также будут служить в качестве контрмер. в необходимых боевых ситуациях.

Для игроков в игру были введены три новых резонатора: Цзяньсинь, Линян и Кальчаро, а также три босса: Цапля непостоянства, Механическая мерзость и Буря Мефис, а также новая фаза для Шрама.

Уменьшив сложность освоения игровой боевой системы, мы также добавили элиты высокой сложности и игровые режимы «Тактическая голограмма: Бедствие», расположенные в различных областях карты, которые значительно вознаграждают игроков, которые ищут вызовы.

Наша цель состоит в том, чтобы игроки, независимо от уровня навыков или привлекательности экшн-игр , как можно быстрее включились в игру и в полной мере ощутили плавный и приятный бой, который может предложить Wuthering Waves.

Улучшения качества графики

Изменения в игровой графике сделали ее более удобной и изысканной. Внутри команда реализовала более подробную систему уровней атмосферы, чтобы учесть отзывы игроков о визуальной усталости, возникшей в результате предыдущего теста. Таким образом, были проведены целенаправленные оптимизации для моделирования визуализации, форм, спецэффектов, дизайна одежды и т. д. на основе внешности персонажей.

Во время этого испытания у игроков будет возможность стать свидетелями и погрузиться в такие погодные явления, как Эфирное море, Небесная аномалия и Дождь ретроакта, уникальные для мира Wuthering Waves . В определенных областях путем объединения наших концептуальных проектов были размещены характерные пейзажи, которые призваны подарить игрокам новые впечатления.

Оптимизация Echoes и новых внутриигровых событий

По сравнению с предыдущим тестом мы включили специальное учебное руководство по системе Echo, а также снизили сложность обнаружения и получения Echo. После первого получения Эха шансы на его повторное получение в том же Поле Тасета будут увеличиваться, чем больше вы будете бросать ему вызов. Текущий комплект Echo использует систему на основе тегов, которая обеспечивает универсальные комбинации и стратегии в зависимости от обстоятельств. Теперь у игроков также будет возможность встречать и собирать «Призрачное эхо» (окончательное название может измениться в игре). Эти Эхо обладают особым внешним видом и особенностями, но мы пока не будем их портить!

И последнее, но не менее важное: впервые в этом тесте также будут доступны ограниченные по времени внутриигровые события, такие как трековое испытание «Глубины призрачного мира» и «Клуб Овердаш».

Поскольку игра в настоящее время находится на стадии разработки, часть контента, с которым сталкиваются игроки, все еще находится в стадии разработки, что может привести к неприятным игровым процессам — игроки найдут некоторый контент с озвучкой персонажей и сюжетных линий, отсутствующий в игре. , но будьте уверены, этот контент тщательно дорабатывается по мере того, как мы совершенствуем игру. Игроки, участвующие в бета-тестировании с мобильных устройств, могут столкнуться с повышенным энергопотреблением, перегревом и другими проблемами на некоторых устройствах. Кроссплатформенная производительность, различные интерфейсы пользовательского интерфейса, внутриигровая локализация текста и существующая озвучка также претерпят дальнейшую оптимизацию. Мы хотели бы выразить нашу признательность за понимание и поддержку, которую вы нам оказали до сих пор.

Мы глубоко осознаем, что игра по-прежнему имеет множество недостатков, и ваши отзывы и предложения побуждают нас стремиться к созданию игры, которая «понравится всем марсоходам», поскольку мы продолжим вносить в игру новые функции и улучшения. Следите за новостями разработчиков о дальнейших обновлениях и улучшениях Wuthering Waves.

Благодарим вас за то, что вы являетесь частью сообщества Wuthering Waves, и мы надеемся вскоре увидеть вас на предстоящем закрытом бета-тестировании!

Wuthering Waves находится в разработке для ПК , iOS и Android. Информацию о предварительной загрузке второго закрытого бета-теста можно найти здесь .

 

 

ArcheAge [CPP] RU + CIS

Читайте так же

О нас

unNerd — интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

[loginform]

@2021 — All Right Reserved. Разработано Студией RedMops