Wars of Prasia — раскрыты подробности о новой масштабной PVP MMORPG от Nexon

by BigNerd
0 comment 337 views

После тизера на прошлой неделе Nexon сегодня представила первый полный трейлер своей новой масштабной онлайн-RPG с PVP, Wars of Prasia, на ежегодной конференции разработчиков Nexon (NDC). В заметках к лекциям Nexon подчеркнул, что PVP, в основном массовые осадные сражения, привлекают лишь небольшую часть корейских геймеров, в основном из-за высоких характеристик устройства, необходимых для того, чтобы эта функция могла пользоваться ею должным образом. Wars of Prasia стремится сломать этот барьер и популяризировать осадный контент.

Основная концепция осадного PVP в Wars of Prasia также заключается в том, чтобы гильдии занимали базы замков, где гильдия-победитель может устанавливать налоги и получать пассивные преимущества, аналогично функции PVP гильдий в большинстве игр. Nexon рекламировал, что уникальные моменты в War of Parsia включают постоянную 24-часовую осаду PVP, даже в предполагаемых безопасных районах, где продаются зелья. Nexon утверждает, что фиксированное время осадного PVP в других играх MMORPG вредно и сложно для гильдий придумывать стратегии, которые в конечном итоге полагаются только на чистые цифры для победы.

С помощью этой постоянной осады PVP гильдии могут проводить внезапные атаки, когда владелец замка выполняет другой PVE-контент гильдии на той же карте, или перенаправлять ресурсы владельца замка в другие места с помощью хитрой тактики.

В Wars of Prasia также реализована ограниченная система столкновений. Хотя персонажи все еще проходят друг через друга, некоторые навыки физически блокируют проход персонажей, например, навык блокировки щитом класса танка. Это может быть частью стратегии гильдии по блокированию узких путей или входов на мосты/базы. Кроме того, снаряды и навыки дальнего боя, похоже, также можно заблокировать.

Другие элементы включают в себя зверей-хранителей и осадные орудия, а также акцент на транспортировку с помощью ездовых животных, а не точек телепортации. Эта система предназначена для предотвращения монополизации гильдиями каких-либо областей вокруг фиксированной точки телепортации на массивной карте осады PVP. На этом пока все, следите за обновлениями!

ArcheAge [CPP] RU + CIS

Читайте так же

О нас

unNerd — интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

[loginform]

@2021 — All Right Reserved. Разработано Студией RedMops