На проходящей выставке CES 2024 компания Sony анонсировала VR-гарнитуру, похожую на Apple Vision Pro. Японский технологический гигант называет ее «системой создания пространственного контента» с дисплеем, крепящимся на голове, и контроллерами, предназначенными для взаимодействия с трехмерными объектами. Он будет запущен в 2024 году и призван помочь создателям в создании передового 3D-контента, сотрудничая с различными разработчиками 3D-программного обеспечения в сфере развлечений и промышленного дизайна.
Это обеспечит высококачественный опыт для творческого использования.
Система создания пространственного контента Sony оснащена большими OLED-микродисплеями высокой четкости с разрешением 4K и широкой цветовой гаммой, охватывающей до 96% стандарта DCI-P3. Технология рендеринга устройства позволяет в реальном времени, с высоким разрешением и реалистичным рендерингом текстур 3D-объектов и выражений человеческого лица. По словам Sony, функция разделенного рендеринга носимого устройства распределяет нагрузку рендеринга между компьютерами и дисплеем, крепящимся на голове, обеспечивая стабильный рендеринг с высоким разрешением больших 3D-моделей.
Контроллеры для интуитивного создания пространственного контента
В систему создания пространственного контента включен кольцевой контроллер для интуитивного манипулирования виртуальными объектами и контроллер указывания для стабильного и точного наведения в виртуальных пространствах. Контроллеры (вместе с клавиатурой вашего ПК) можно использовать одновременно, надевая гарнитуру, которая работает на платформе Snapdragon XR2+ Gen 2 — новейшем процессоре Qualcomm XR. Этот процессор улучшает работу микродисплеев, обеспечивая впечатляющее качество изображения.
Гарнитура создана для комфорта: Sony
Наголовная система Sony рекламируется как обеспечивающая хороший комфорт и стабильность при длительном использовании. По словам компании, она точно настроила «баланс центра тяжести устройства» и поработала с конкретными материалами, чтобы отдать приоритет комфорту. Механизм «переворачивания» позволяет создателям легко переключаться между физическим и виртуальным пространством без необходимости повторной калибровки устройства при его снятии и ношении.
Сотрудничество с Siemens и интеграция с программным обеспечением для создания 3D-изображений.
Первоначально Sony будет эксклюзивно сотрудничать с Siemens в своей системе создания пространственного контента. Это сотрудничество принесет инновационные возможности иммерсивного проектирования в обрабатывающую промышленность за счет интеграции с новым программным обеспечением Siemens NX Immersive Designer, входящим в портфель промышленного программного обеспечения Xcelerator.