VR-гарнитура Sony для создателей 3D-контента.

by BigNerd
0 comment 455 views

На проходящей выставке CES 2024 компания Sony анонсировала VR-гарнитуру, похожую на Apple Vision Pro. Японский технологический гигант называет ее «системой создания пространственного контента» с дисплеем, крепящимся на голове, и контроллерами, предназначенными для взаимодействия с трехмерными объектами. Он будет запущен в 2024 году и призван помочь создателям в создании передового 3D-контента, сотрудничая с различными разработчиками 3D-программного обеспечения в сфере развлечений и промышленного дизайна.

Это обеспечит высококачественный опыт для творческого использования.

Система создания пространственного контента Sony оснащена большими OLED-микродисплеями высокой четкости с разрешением 4K и широкой цветовой гаммой, охватывающей до 96% стандарта DCI-P3. Технология рендеринга устройства позволяет в реальном времени, с высоким разрешением и реалистичным рендерингом текстур 3D-объектов и выражений человеческого лица. По словам Sony, функция разделенного рендеринга носимого устройства распределяет нагрузку рендеринга между компьютерами и дисплеем, крепящимся на голове, обеспечивая стабильный рендеринг с высоким разрешением больших 3D-моделей.

Контроллеры для интуитивного создания пространственного контента

В систему создания пространственного контента включен кольцевой контроллер для интуитивного манипулирования виртуальными объектами и контроллер указывания для стабильного и точного наведения в виртуальных пространствах. Контроллеры (вместе с клавиатурой вашего ПК) можно использовать одновременно, надевая гарнитуру, которая работает на платформе Snapdragon XR2+ Gen 2 — новейшем процессоре Qualcomm XR. Этот процессор улучшает работу микродисплеев, обеспечивая впечатляющее качество изображения.

Гарнитура создана для комфорта: Sony

Гарнитура создана для комфорта: Sony
Система, используемая в кинопроизводстве с использованием 3D-технологий.

Наголовная система Sony рекламируется как обеспечивающая хороший комфорт и стабильность при длительном использовании. По словам компании, она точно настроила «баланс центра тяжести устройства» и поработала с конкретными материалами, чтобы отдать приоритет комфорту. Механизм «переворачивания» позволяет создателям легко переключаться между физическим и виртуальным пространством без необходимости повторной калибровки устройства при его снятии и ношении.

Сотрудничество с Siemens и интеграция с программным обеспечением для создания 3D-изображений.

Первоначально Sony будет эксклюзивно сотрудничать с Siemens в своей системе создания пространственного контента. Это сотрудничество принесет инновационные возможности иммерсивного проектирования в обрабатывающую промышленность за счет интеграции с новым программным обеспечением Siemens NX Immersive Designer, входящим в портфель промышленного программного обеспечения Xcelerator.

 

Автор публикации

не в сети 5 дней

BigNerd

Фото аватара 0
Главный зануда... Нет, Главный редактор этого сайта.
Комментарии: 0Публикации: 616Регистрация: 15-11-2021
GamePark RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте так же

О нас

unNerd – интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

@2021 – All Right Reserved. Разработано Студией RedMops

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x