Разработчик XD Entertainment недавно представил первое игровое видео для своей новой стратегической ролевой игры Sword of Convallaria: For This World of Peace, подчеркнув классический пиксельный дизайн игры и классический геймплей стратегии.
Также неожиданно появился Hitoshi Sakimoto, ветеран-композитор игровой музыки, написавший такие работы, как Valkyria Chronicles, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и многие другие потрясающие японские игры.
Сюжет игры: Ирия, маленькая страна, оказавшаяся в центре бури из-за своих богатых ресурсов Кристалла, сейчас находится в состоянии гражданской войны из-за подозрительных беспорядков. Все стороны в гражданской войне используют все средства, которые в их силах.
Иностранные державы явно или тайно вмешиваются в ситуацию в Ирии. И экстремистский культ пользуется возможностью подняться. Но вы проложите путь к выживанию для жителей Ирии, которые борются…
В игре вы будете играть роль главы Sword of Convallaria Mercenary Group. Помимо выживания в конфликте различных сил, вам предстоит найти путь к миру и спасению Ирии, раздираемой войной стране, погрязшей как во внутренних, так и во внешних неурядицах. В большинстве случаев вам приходится делать трудный выбор.
В соответствии с различными вариантами игра предоставляет маршруты с несколькими разветвлениями и несколькими концовками.
Ваш выбор и действия повлияют не только на направление истории, но и напрямую повлияют на стратегию и игровой процесс. Выстраивая отношения с определенными силами, вы можете получить их материальную поддержку и эксклюзивных наемников, и даже получить новые симуляционные модули.
Игра разработана, основываясь на цели «изысканной стратегии», пытаясь предложить вам стратегическую игру с отличительными характеристиками работы, богатыми интерактивными элементами и простым управлением в качестве основы. В Sword of Convallaria есть десятки профессий наемников с разными стилями. Например, солдаты со щитом могут использовать щит для блокировки и атаки, а также проводить мощные контратаки после блокировки; лучники могут охранять, начинать атаку в раунде противника и останавливать движение врага; ассасины могут быстро передвигаться вне зависимости от особенностей местности и хороши в нанесении смертоносных ударов сзади и т.д…
Также на поле боя много интерактивных механизмов: можно поджечь траву огнем, или сбить врага со скалы. Рациональное использование местности принесет вдвое больший результат при вдвое меньших усилиях.
Как и в классических ролевых играх, Sword of Convallaria содержит множество элементов развития персонажа. Каждая работа имеет множество навыков, которые можно свободно изучать, выбирать и сопоставлять. Даже персонажи одной и той же профессии могут развивать свои уникальные черты и характеристики. Навыки могут составить хорошую комбинацию на поле боя.
Кроме того, в игре множество случайных событий, сюжетных линий веток и случайного прироста контента, а также постоянно обновляемый игровой раунд, запускающий ветки. Следовательно, реиграбельность Sword of Convallaria выше, и вы можете получать разные впечатления каждый раз, когда начинаете новый раунд игры.