Обновление No Man’s Sky «Омега» уже доступно

by BigNerd
0 comment 78 views

Компания Hello Games выпустила обновление «Омега» (версия 4.5) для No Man’s Sky .

Вот обзор обновления на официальном сайте:

Обновление OMEGA предлагает всем совершенно бесплатно отправиться в новую совместную межзвездную экспедицию, независимо от того, есть ли у них уже No Man’s Sky или нет. Вас ждут полностью переработанные экспедиции, новые миссии на планетах, пиратские грузовые корабли и многое другое!

  • Играйте бесплатно – с 15 февраля 14:00 по Гринвичу по 19 февраля 18:00 по Гринвичу вся экспедиция «Омега» будет открыта для всех совершенно бесплатно, даже если у вас нет No Man’s Sky ! Это лучшее время для старых и новых игроков, чтобы собраться вместе и исследовать вселенную. Найдите ссылки для бесплатной игры на странице No Man’s Sky во всех основных магазинах платформы.
  • Starborn Runner – путешествуйте по космосу и атмосфере на ультраизящном космическом корабле Starborn Runner. Этот необычный корабль имеет локализованное векторное поле, позволяющее ему парить над твердыми плоскостями.
  • Новый способ начать экспедиции. Погрузитесь в экспедиции сообщества прямо из существующих сохраненных игр. Возьмите с собой свой любимый звездолет и многофункциональный инструмент, чтобы справиться с трудностями экспедиции в знакомом стиле.
  • Захватите пиратский дредноут. Совет разгромил пиратские крупные корабли, чтобы противостоять капитану и завладеть их судном. Бросьте вызов вселенной, собрав свой флот вокруг собственного дредноута!
  • Экспедиция «Омега» – ответьте на зов Вселенной в новой общественной экспедиции. Все участвующие Путешественники вместе отправляются в путешествие по прекрасной планете Нафут Гамма и прокладывают курс через галактику. Исследуйте, стройте, сражайтесь и многое другое, проходя разнообразные этапы, и распутайте нити тайны, включающей прошлое, настоящее и то, что может быть…
  • Переработка «Пути Атласа» — классическая миссия «Пути Атласа» получила новое дыхание, кульминацией которого стал окончательный, важный выбор. Увидьте Атлас во всем его величии и решите, следовать ли пути, который он предлагает, или отвергнуть его. Любой путь навсегда повлияет на ваши отношения с Атласом.
  • Скипетр Атласа – завершите экспедицию «Омега», чтобы получить этот многофункциональный инструмент для посоха ограниченной серии. Этот необычный церемониальный посох имеет загадочное происхождение, но, как говорят, он был выкован вручную жрецом Корвакса в честь Атласа.
  • Подготовьте условия для экспедиции. Соберите запасы технологий и грузов, готовясь к решению задач общественных экспедиций. Все это доступно с борта Космической Аномалии.
  • Доступные уведомления — вручную переключайте доступные уведомления для удобного доступа к директивам миссии, контекстным подсказкам и общим указаниям.
  • Полетный ранец Атласа – этот легкий реактивный ранец, оснащенный огненным малиновым ядром, доступен всем путешественникам, завершившим экспедицию «Омега».
  • Сохраните добычу экспедиции. Используйте терминал общего инвентаря на борту «Космической аномалии», чтобы обеспечить свое основное сохранение ресурсами и технологиями, заработанными во время экспедиций сообщества!
  • Новые планетарные миссии. Инопланетные формы жизни предлагают награды за огромное количество новых планетарных миссий, цели которых зависят от личности пришельца, а также климата, географии и экологии их родной планеты.
  • Twitch Drops – расслабьтесь и наблюдайте, как стримеры Twitch играют в No Man’s Sky Omega, чтобы заработать внутриигровые награды. Посетите страницу Twitch Drops, чтобы зарегистрироваться и связать свои учетные записи платформы, а затем подключайтесь к кампании, которая пройдет с 15 по 19 февраля.
  • Награды за успехи в экспедиции . Новый завершающий этап завершения общественной экспедиции подсчитывает ваши личные достижения и предлагает денежные награды, которые можно вернуть в основное сохранение.
  • Атласный шлем – этот эксклюзивный шлем вручается всем путешественникам, завершившим экспедицию «Омега». Внутри слышно тихое, но неизменное сердцебиение…
  • Захватите дань у преступников . Загнанные в угол пиратские дредноуты могут сдаться в битве и отказаться от тайника с добытой нечестным путем добычей в обмен на пощаду!
  • Эффекты финала «Пути Атласа» — завершение «Пути Атласа» было визуально улучшено и переработано, чтобы финал стал более зрелищным.

А вот полные примечания к патчу:

Бесплатная пробная версия

  • С 15 по 19 февраля вся Омега-экспедиция будет открыта для всех, даже для тех, у кого нет игры.
  • Найдите ссылки для бесплатной игры на странице No Man’s Sky во всех крупных магазинах платформы.

Омега Экспедиция

  • Двенадцатая экспедиция «Омега» начнется в ближайшее время и продлится примерно четыре недели.
  • Награды включают новые плакаты; уникальный реактивный ранец в стиле Атласа, эксклюзивный многофункциональный инструмент Atlas Scepter; шлем Atlas Headshield и единственный в своем роде высокопроизводительный звездолет Starborn Runner.
  • Эта экспедиция приглашает старых и новых игроков принять участие в путешествии по галактике, исследуя ее и исследуя воспоминания о самом Атласе.
  • Для игроков, у которых нет сохранения, эта экспедиция также включает в себя руководство, которое поможет вам в исследовании, что делает это идеальное время для начала вашего путешествия.
  • Во время этой экспедиции PvP по умолчанию отключено.

Структура экспедиции

  • Экспедиции теперь можно начинать из существующего сохранения, а также продолжать использовать их при запуске новой игры.
  • Награды за крупные экспедиции по-прежнему будут доступны во всех сохранениях.
  • Игроки могут начать экспедицию с нового терминала на борту Космической Аномалии.
  • Перед началом экспедиции игроки могут загрузить в этот терминал различные предметы и упакованное оборудование.
  • Экспедиция начнется в обычном режиме. Достигнув Космической Аномалии, игроки смогут получить эти сохраненные предметы, которые помогут им в продвижении.
  • Во время экспедиции игроки могут использовать этот терминал (или опцию в главном меню), чтобы свободно переключаться между продолжением экспедиции или ее приостановкой.
  • Приостановка экспедиции позволяет игрокам вернуться к своему «основному» сохранению для этого слота и войти в экспедицию и выйти из нее по своему желанию.
  • По окончании экспедиции игроки смогут вернуть технологии и предметы в свое основное сохранение через тот же терминал, который использовался для начала экспедиции.
  • Альтернативно, ненужные предметы будут автоматически продаваться и конвертироваться в единицы или наниты, в зависимости от обстоятельств.
  • Все заработанные юниты, наниты и ртуть будут автоматически возвращены в основное сохранение по завершении экспедиции.
  • Все открытия будут автоматически добавлены в основное сохранение.
  • Базы будут доступны в основном сохранении после завершения экспедиции.
  • В конце экспедиции будут вручены дополнительные награды за юниты или наниты на основе других показателей прогресса, таких как убитые Стражи, выученные слова или построенные части базы.
  • В любой момент во время экспедиции игроки могут создать копию своего основного мультиинструмента или звездолета, что позволит им принести в экспедицию свое собственное оборудование или вернуть захватывающие находки обратно в основное сохранение. Этот процесс начинается на том же терминале, который использовался для запуска экспедиции.
  • Ваш исторический прогресс в экспедициях теперь сохраняется на странице Каталога.

Пиратский дредноут

  • Теперь игроки могут заставить могучие пиратские дредноуты сдаться, уничтожив всю их защиту или поставив их на грань уничтожения.
  • Не проявляйте милосердия и все равно уничтожьте пиратов, чтобы получить обычную награду, или пристыкуйтесь к дредноуту, чтобы поговорить с его капитаном.
  • Требуйте дань от капитана пиратов или захватите его судно и сделайте его своим собственным крупным кораблем.
  • Дредноут имеет уникальный ангар и мостик, отличающийся от обычных гражданских грузовых кораблей.

Кампания на Twitch

  • В ближайшее время начнется выпуск нового пакета Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и свяжите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, а затем подключайтесь к Twitch, чтобы получить экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.

Новые миссии

  • Планетарные NPC теперь будут время от времени предлагать процедурно генерируемые миссии, адаптированные к планете, на которой они находятся.
  • Миссии «Путь Атласа» были переработаны для большей ясности и надежности, исправлен ряд текстовых и других проблем.
  • Игроки, завершившие Путь Атласа, теперь имеют доступ к повторяющимся миссиям, с помощью которых они могут заработать наниты и дополнительные слова на языке Атласа.
  • Игроки, отказывающиеся от Атласа в конце Пути Атласа, теперь получают аналогичный титул и технологию тем, кто получил награду за принятие его запроса.
  • После запуска «Путь Атласа» теперь всегда доступен на карте Галактики без необходимости специально запрашивать координаты у специалиста Поло.
  • Визуальные эффекты финальной версии станции Атлас были значительно улучшены.
  • Черные дыры теперь всегда доступны на карте Галактики без необходимости специально запрашивать координаты у специалиста Поло.
  • Улучшена видимость различных путей на карте Галактики, особенно в режиме свободного просмотра.
  • Теперь игроки могут сохраняться на борту станций Атлас.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой у некоторых агентов миссий на станциях преступников заканчивались доступные миссии.
  • Живой жемчуг теперь иногда запрашивается в качестве целевого предмета для некоторых миссий в Нексусе.

Качество жизни

  • В Космическую Аномалию были добавлены телепорты, позволяющие быстро получить доступ к многофункциональной станции утилизации инструментов на верхнем балконе.
  • Манипулирование ландшафтом вокруг закопанных объектов или зданий стало проще, что позволяет вносить изменения, даже если они не направлены непосредственно на сам ландшафт.
  • Планетарные карты, ведущие к местам археологических раскопок, теперь доступны на картографе космической станции.
  • Адреса символов портала теперь указаны для всех категорий чудес, а не только для планет.
  • Галактика, в которой было обнаружено это открытие, теперь занесена во все категории чудес.
  • Контейнеры для хранения теперь можно прикрепить непосредственно к большим базовым помещениям, что позволяет получить к ним доступ изнутри.
  • Исправлена ​​проблема, которая затрагивала ряд базовых деталей из дерева, стекловолокна и камня, из-за чего их нельзя было поменять местами с помощью параметра «Поменять детали» в меню сборки.
  • У NPC-аутофагов теперь есть возможность экипировать свой собственный уникальный персонал, созданный процедурно.
  • Добавлено большое количество новых рецептов приготовления на основе бисквита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые части наград экспедиции «Вояджер» не могли быть построены на базах грузовых кораблей.
  • Враждебная планетарная флора теперь на короткое время показывает маркер после нанесения урона игроку.
  • Технологические модули теперь отфильтровываются из списка при выборе предметов для переработки в перерабатывающем заводе, поскольку их невозможно усовершенствовать.
  • После смерти на планете игроки теперь возрождаются с минимальным уровнем защиты от опасностей, предотвращая повторную смерть.
  • Таймер автосохранения теперь сбрасывается, когда игроки сохраняют игру вручную, что предотвращает слишком похожее совпадение точек автосохранения и восстановления.
  • Ранее посещенные места встречи экспедиции теперь указаны в каждом телепорте космической станции.
  • На этикетке депозита за местность теперь будет предлагаться ездить на велосипеде к манипулятору местности, если это применимо.
  • Пользовательский интерфейс Analysis Visor теперь контекстно переключается между настраиваемым маркером и подсказкой по сканированию в зависимости от ситуации.
  • Сетку в Каталоге теперь можно прокручивать с помощью колеса мыши.
  • Меню сборки теперь автоматически закрывается после развертывания Exocraft Geobay, как и другие планетарные развертываемые объекты.
  • Стоимость изготовления стульев была снижена, что устраняет необходимость в Star Silk.
  • Значок питательного процессора теперь отображается на компасе, что упрощает его поиск после развертывания на планете.
  • Для статуса стартового двигателя было добавлено сообщение из кабины, показывающее прогресс в воспламенении (или любые применимые ошибки топлива или повреждения).
  • Эффекты дрожания камеры теперь приглушаются, если игрок не имеет полного контроля над своим персонажем, например, при использовании пользовательского интерфейса или интерактивного объекта.
  • При использовании относительно плавного движения джойстика в виртуальной реальности джойстики теперь также управляют движением во время полета на реактивном ранце.
  • Для VR-игроков была добавлена ​​возможность убрать эффект подсветки интерактивных объектов.
  • Был внесен ряд улучшений во взаимодействие с объектами, взаимодействие с которыми требует затрат, что делает процесс более понятным и согласованным с другими аналогичными частями пользовательского интерфейса.
  • Вехи экспедиции , которые дают слоты в инвентаре звездолета или мультиинструмента, теперь дают эти слоты напрямую, как и слоты экзокостюмов, и для их получения больше не требуется поездка на космическую станцию.
  • В текст на экране «Установить новый слот инвентаря» был внесен ряд улучшений четкости.

Пользовательский интерфейс миссии

  • Ряд улучшений был внесен в способ отображения подсказок миссий в правом нижнем углу области уведомлений.
  • Когда несколько миссий или ситуаций пытаются отобразить подсказку, игроки теперь могут вручную переключаться между всеми доступными подсказками, не позволяя столкновениям скрывать информацию. Выбранная вами миссия теперь всегда будет доступна.
  • Теперь игроки могут переключаться между доступными подсказками и не оставлять подсказок на дисплее, временно скрывая их.
  • Исправлен ряд проблем с согласованностью, из-за которых уведомления о миссиях, пытавшиеся направить игроков на определенные страницы пользовательского интерфейса, не открывали нужную страницу.
  • Ряд системных и конкретных улучшений был внесен в темп и отображение общих, не связанных с миссией подсказок. Это должно привести к меньшему количеству сообщений в течение длительных периодов игры и меньшему количеству подсказок, связанных с обучением, для опытных игроков.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых выбранная миссия могла измениться после деформации или перезагрузки.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых активная миссия могла быть изменена или неожиданная миссия была повторно выбрана после завершения второстепенного действия, в котором использовалась система миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при закреплении рецепта или ремонта его нельзя было правильно выбрать в качестве активной миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой страница инвентаря, выбранная игроком вручную, не забывалась и не возвращалась к экзокостюму, когда он находился внутри космического корабля или экзокрафта.
  • Если подсказка миссии в данный момент предлагает использовать предмет, и этот предмет доступен, то при открытии инвентаря по умолчанию будет открыта страница, соответствующая этому предмету.
  • Исправлена ​​редкая проблема, затрагивающая некоторые старые сохранения, из-за которой подсказки миссий не отображались должным образом.
  • Подсказка о вызове звездолета больше не отображается, если корабль не может взлететь.
  • Исправлен ряд проблем, влияющих на отображение подсказки по извлечению предметов из могилы.
  • Исправлен ряд проблем, влияющих на отображение различных подсказок об экстремальных планетарных условиях.
  • Теперь при попытке нанять органический фрегат, когда ваш флот максимально загружен, отображается подсказка.
  • Миссии, которые направляют игроков к их грузовой базе, теперь будут соответствующим образом отображать значок в пользовательском интерфейсе телепорта.
  • Вехи экспедиции теперь имеют приоритет в пуле второстепенных миссий в журнале, что упрощает поиск текущей вехи.
  • Подсказки к миссиям теперь видны, когда открыт торговый интерфейс.
  • Улучшены значки различных подсказок о космической аномалии (например, об избытке нанитов или неиспользованных наградах).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки о системах и станциях преступников отображались на борту «Космической аномалии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии по спасению грузового судна от пиратов не отображалось предупреждение о низком уровне щита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время «Обхода цели» отображались нецелевые предметы, если у них был общий значок с фактической целью.
  • Индикаторы за пределами экрана, отображаемые во время успешного обхода цели, теперь отображаются ближе к центру экрана, что упрощает определение точного местоположения рассматриваемого объекта, особенно если он находится со смещением по вертикали от игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых критически важных маркеров не отображался заэкранный индикатор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте Галактики могли отображаться дублирующиеся или ненужные маркеры миссий.
  • Когда миссия запрашивает вещество, найденное в отложениях на планете, видимость соответствующего месторождения в визоре анализа увеличивается.
  • Когда миссия запрашивает создание определенного предмета, этот предмет теперь размещается правильно и подсвечивается во всплывающем окне создания .
  • В прикрепленном руководстве по изготовлению рецептов и технологий был внесен ряд улучшений в тексте и ясности, особенно при поиске веществ, которые можно добыть из планетарных объектов.
  • Закрепленное руководство по изготовлению теперь более четко указывает игрокам на переработчика при поиске материалов, которые легче переработать, чем создать или купить.
  • Если миссия запрашивает уточнение предмета, этот предмет теперь выделяется во всплывающем окне ввода уточнения.
  • Когда в миссиях отображается подсказка об определенной записи в руководстве, эта запись теперь выделяется в каталоге.

Исправления миссий

  • Исправлен ряд редких блокировщиков и проблем с потоком в различных миссиях при разговоре с Надой, Поло или другими обитателями космических аномалий.
  • Исправлен ряд редких случаев, когда миссии могли быть заблокированы или продвигаться некорректно в случае, если планетарное здание не загружалось.
  • Исправлен редкий блокировщик в миссии «След металла », если игроки теряли оболочку дрона до разговора с Итерацией Тетис.
  • Исправлен редкий блокировщик в миссии «След металла», из-за которого игроки не могли продвигать различные варианты диалога.
  • Исправлен ряд редких блокировщиков, которые могли возникнуть, если игроки удаляли свою базу в середине обучения по строительству базы.
  • Исправлен редкий блокатор, который мог возникнуть во время миссии 16/16 при попытке путешествовать через сеть портала.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцание пользовательского интерфейса или слишком активные подсказки при удалении планетарных карт из вашего инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии давали неверные инструкции, когда игроки находились на борту «Космической аномалии», а цель их миссии находилась в другой системе.
  • Исправлен ряд текстовых проблем в миссиях, взятых у агента по составлению списка космических станций.
  • Исправлен ряд текстовых проблем в миссии The Settlers.
  • Исправлен ряд текстовых проблем в обучающей миссии по расширению инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в миссии поврежденных стражей Аутофага отображались неправильные номера целей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторый текст неправильно ссылался на закрепление или намекал на закрепление в неподходящих ситуациях.
  • Исправлено значительное количество проблем с текстом и четкостью при переходе от миссии «Космическая аномалия» к миссиям «Артемида», если игрок пропускал обучение либо через меню параметров, играя в творческом режиме, либо конвертируя сохранение экспедиции в обычный режим.
  • Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть при изучении слов для калибровки переводчика Артемиды.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с миссией, которая могла иногда вызывать зависания.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли повлиять на миссию «Под звездой повстанцев», если игроки покинули станцию ​​преступников в середине миссии.
  • Исправлена ​​текстовая проблема, из-за которой в некоторых миссиях при изменении цели отображалось уведомление «НОВАЯ МИССИЯ», а не «НОВАЯ ЗАДАЧА».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой на некоторых этапах миссии, требующих использования или ремонта технологии в инвентаре игрока, не использовался правильный значок.
  • Исправлена ​​проблема в различных миссиях по раскопкам артефактов от агента по спискам космической станции, из-за которой миссия пропускала инструкции по поиску места раскопок.
  • Улучшена четкость значков, когда подсказка к миссии просит игроков откопать древние ключи.
  • Исправлен ряд редких блокировщиков в базовых миссиях Надзирателя и Сельскохозяйственных исследований.
  • Исправлен ряд проблем во время базовой миссии научных исследований при попытке найти подходящего ученого-корвакса для найма.
  • Исправлен ряд проблем во время базовой миссии по исследованию оружия при попытке найти подходящего оружейника Ви’кинов для найма.
  • Исправлен ряд проблем во время базовой миссии сельскохозяйственных исследований при попытке найти подходящего фермера-гека для найма.
  • Исправлен ряд проблем во время базовой миссии «Техник экзокрафта», которые могли возникнуть при попытке выполнить миссию на «Наутилоне» или «Минотавре».
  • Исправлена ​​проблема, которая могла повлиять на миссии Exocraft Technician, когда их просили собрать золото для установки технологии Exocraft.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с аудиосистемами.
  • Введена значительная оптимизация, связанная с памятью.
  • Исправлен сбой, связанный с системами наведения грузовых судов.
  • Исправлен сбой, характерный для Xbox .
  • Исправлен сбой, связанный с вводом.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при использовании взаимодействий типа удержания.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с отображением открытий и чудес.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать проблемы с потоковой передачей текстур на платформах PlayStation .
  • Исправлен редкий сбой, вызванный потерей памяти.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с навигацией.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть при взаимодействии с NPC.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой невостребованные живые корабли могли превратиться в обычные заброшенные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враждебные звездолеты или компоненты грузовых кораблей могли стать неуязвимыми.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой спутники игрока двигались слишком быстро в закрытых помещениях, таких как Космическая аномалия.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбоям в работе камеры при ответе на коммуникатор звездолета при использовании камеры от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Exocraft возникало некорректное столкновение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие комнаты могли привязываться к дверям, которые уже были привязаны к коридорам.
  • Исправлена ​​проблема с углами камеры для некоторых интерактивных базовых объектов, из-за которой камера могла врезаться в стены или местность.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки могли неправильно применяться к астероидам, богатым тритием, при сканировании топлива в космосе.
  • Исправлена ​​серьезная визуальная проблема, влиявшая на рендеринг некоторых погодных эффектов, особенно торнадо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация некоторых двуногих летающих существ могла дрожать.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог вызвать появление хлопков во время загрузки звездного поля.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой эффект маскировочного устройства не применялся к некоторым мультиинструментам.
  • Исправлен ряд проблем с эффектом маскировочного устройства в сетевой игре .
  • Исправлен ряд визуальных проблем при воспроизведении космических кораблей в сетевой игре.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с эффектами дула мультиинструмента в сетевой игре.
  • Исправлен ряд визуальных проблем со световыми эффектами на реактивных ранцах игроков.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с накидками в сетевой игре.
  • Исправлена ​​визуальная проблема со свечением на некоторых звездолетах исследовательского класса.
  • Исправлена ​​редкая проблема, влияющая на рендеринг неба.
  • Исправлен ряд проблем с процессом покупки мультиинструментов класса Атлантид.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые богатые кислородом растения имели слишком большой объем столкновения.
  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом базы отчетов, из-за которой текст не мог быть переведен на другие языки, кроме английского.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые многофункциональные инструменты Sentinel класса A наносили больший урон, чем версия S-класса.
  • Исправлен ряд проблем с навигацией ИИ.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с сохранением состояния различных интерактивных объектов, таких как очистители и экстракторы ресурсов.
  • Исправлен ряд проблем с юнитами Sentinel Hardframe, из-за которых они могли проваливаться под землю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой активированные версии веществ, таких как медь или индий, не отображались правильно при просмотре планет на странице открытия.
  • Исправлен сбой анимации, который мог возникнуть при беге в гору с одноручным многофункциональным инструментом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложные деревья крафта могли выходить за пределы экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании панели можно было выбирать некоторые режимы движения только с помощью мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD звездолета мог отображать данные о планете, когда он не находился в космосе.
  • Исправлен ряд текстовых проблем в Каталоге при просмотре рецептов рафинера и приготовления.
  • Исправлена ​​проблема в каталоге, из-за которой все записи на странице повторно анимировались, несмотря на то, что страница не менялась.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой звуки шагов на космической станции могли превратиться в пронзительный вой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло оставаться продолжительное предупреждение о том, что в стартовых двигателях закончилось топливо после их дозаправки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC-контрабандисты могли предлагать бутоны NipNip за абсурдное количество нанитов.
  • Исправлен ряд проблем со столкновениями вокруг грузовых отсеков фрегатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые наклейки некорректно применялись к параметрам настройки компаньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC на космических станциях некорректно скрывались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контрабандные цены на контрабандные товары были инвертированы, из-за чего их продажная стоимость в непиратских системах была неправильно низкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звездолет мог выстрелить при быстром нажатии на текст после ответа на коммуникатор, вызывая потенциально враждебную реакцию со стороны любого, кого случайно ударили.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялись космические медузы.

No Man’s Sky теперь доступна для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК через Steam и Microsoft Store.

 

 

Автор публикации

не в сети 5 дней

BigNerd

Фото аватара 0
Главный зануда... Нет, Главный редактор этого сайта.
Комментарии: 0Публикации: 583Регистрация: 15-11-2021
GamePark RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте так же

О нас

unNerd – интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

@2021 – All Right Reserved. Разработано Студией RedMops

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x