Инди-разработчик Sabotage Studio только что выпустил еще один тизер-трейлер своей предстоящей пошаговой ролевой игры Sea of Stars.
Трейлер, как обычно, очень короткий, но он демонстрирует прекрасно проработанный уровень, созданный для Elder Mist Trials. Это, безусловно, навевает воспоминания о старых ролевых играх.
Sea of Stars, приквел, действие которого происходит во вселенной разработчика The Messenger, был профинансирован очень успешной кампанией Kickstarter и будет включать музыку Ясунори Мицуда.
Если вы не знакомы с игрой, вот список особенностей:
- Захватывающий пошаговый бой: нажатие кнопки действия синхронно с анимацией увеличивает наносимый урон и снижает входящий урон. Наряду с рассчитанными по времени ударами в бою представлены комбо-атаки с несколькими персонажами, усиление и стратегическая система «замков», предлагающая варианты игры с различными типами урона, чтобы помешать врагам, пока они направляют мощные атаки или заклинания, все в захватывающем взгляде. Жанр; ни случайных встреч, ни переходов на отдельные поля сражений, ни гринда.
- Свободное перемещение: плавайте, карабкайтесь , прыгайте, спрыгивайте или взбирайтесь на уступы, плавно путешествуя по миру с системой навигации, основанной на опыте платформера, которая освобождает от классического движения с привязкой к сетке.
- Сюжетное приключение: десятки оригинальных персонажей и сюжетных арок отправят вас в увлекательное путешествие. Иногда эпическая, иногда глупая, а иногда и эмоциональная, Sea of Stars выполняет свою ролевую обязанность, исследуя классические темы приключений и дружбы, а также изобилует неожиданными поворотами и событиями, которые вы ожидаете от производства Sabotage.
- Все весело, без скуки: наслаждайтесь боем, не опасаясь удариться о стену и не придется гриндить для опыта или предметов; в Sea of Stars поражение требует изменения плана боя, а не многочасового повторения, чтобы улучшить шансы в матче-реванше.
- Мир, к которому можно прикоснуться: есть много способов провести время в мире Sea of Stars, если вы чувствуете необходимость сменить темп своих приключений. Плавание под парусом, приготовление пищи, рыбалка, заход в таверну, чтобы послушать песню или поиграть в печально известную настольную игру, известную как «Колеса». гладкий и модернизированный опыт.
- Сияющее освещение: динамические световые эффекты сочетаются с циклом дня и ночи, влияющим на мир, чтобы каждая область казалась по-настоящему живой, раздвигая традиционные визуальные ограничения классических 2D-игр с пиксельной графикой; единственный способ правильно рассказать историю о героях, вызывающих силы Солнца и Луны.