NCSOFT выпустила первый геймплейный трейлер, дневник разработчиков и текстовое интервью для Project LLL , грядущего многопользовательского онлайн – шутера от третьего лица с открытым миром , который в настоящее время разрабатывается для консолей и ПК . Он будет запущен в 2024 году по всему миру.
«Мы хотели создать новый жанр, полностью отличающийся от популярного в последнее время лутер – шутера или королевской битвы », — сказал в текстовом интервью руководитель проекта Сидер Джэхён Бэ. «Мы хотим создать новый рынок, эксклюзивный для Северной Каролины, с новой интеллектуальной собственностью, включающей ключевые слова «шутер», «ММО» и «открытый мир». Мы разрабатываем проект, который сочетает в себе различные игровые стили и элементы из предыдущих игр NC, и мы очень рады поделиться кратким обзором с нашим сообществом».
По словам Бэя, Project LLL предложит «огромный открытый мир, в котором более 30 км суши плавно связаны с единой средой». Он построен на новейшем Unreal Engine.
« LLL — это научно-фантастическая игра , но ее также можно рассматривать как игру, относящуюся к поджанру альтернативной истории», — объяснил Бэ. «Это происходит в мире, который начался с идеи, что история, которую мы знаем, развивалась по-разному из-за определенного события в прошлом. В LLL опустошенный Сеул, Византийская империя 10-го века и 23-й век смешаны в одном повествовании».
Бэ назвал романы « Основание» , « Дюна » и произведения Филипа К. Дика как источник вдохновения для создания знаний об игре, а « Бегущий по лезвию» , « Вспомнить все » и «Человек в высоком замке» как источник вдохновения для его тем технологий, человеческой справедливости и Альтернативная история.
Что касается персонажей, то, в отличие от других игр NCSOFT, в Project LLL будут предопределенные персонажи, каждый из которых имеет уникальное имя, предысторию и движущие силы.