Harvestella — обзор игры.

by BigNerd
0 comment 712 views

Большинство игр, выпущенных в наши дни, относятся к категории AAA или инди, но если вы ищете что-то среднее, то наш обзор Harvestella предназначен для вас. Разработанная Live Wire и опубликованная Square Enix, это ролевая игра, выпущенная для Switch и Steam.

Это напоминает нечто среднее между Final Fantasy и Run Factory и в основном фокусируется на симуляции повседневной жизни во время эпидемии чумы, известной как Quietus. А наш обзор поможет вам узнать больше об этой игре и подскажет, стоит она вашего времени или нет.

Сеттинг Harvestella — это мир, в котором четыре времени года контролируются четырьмя огромными кристаллами, известными как Seaslights. Но в последнее время эти кристаллы начали вести себя странно, и появился новый сезон, известный как Квайетус, также известный как сезон смерти. Пыль смерти, падающая дождем в это время года, убивает все живое, что соприкасается с ней, и местные жители винят в ее существовании существ, известных как Омен.

Наш главный герой страдает амнезией, которому удается пережить воздействие Квайетуса, и однажды он просыпается на окраине города под названием Лета. Очнувшись на земле, местные жители разрешают вам остаться в одном из сараев в той или иной части города и использовать землю для выращивания растений. В конце концов вы погрузитесь в изучение проблем, затрагивающих город, и станете членом местного сообщества.

Сюжет разделен на главы, и хотя темп истории иногда увеличивается, игрокам, как правило, нужно быть очень терпеливыми. Первоначальный сеттинг интересен, и повествование довольно долго удерживает ваше внимание, но иногда история немного отклоняется. Бывают моменты, когда сюжет очень линейный, а иногда кажется, что сюжетные звери были выбраны совершенно случайно.

Геймплей

Harvestella сочетает в себе жанры фермерского симулятора и боевых жанров JPRG, причем ни один из них не перевешивает другой. И хотя сам бой очень прост и ему не хватает глубины, он полезен, если вас интересует чисто фермерский аспект. В противном случае это не может быть увлекательным или интересным.

Подобно тому, как классы работают в других ролевых играх, в этой игре игроки могут выбирать из 12 различных профессий, и они позволяют вам использовать специальные навыки в бою. Каждый раз, когда к вам присоединяется новый член группы, вы получаете доступ к новым профессиям, которые варьируются от традиционных ролей, таких как воин и маг, до более уникальных классов, таких как механик и пилигрим. Во время боя персонажи могут переключаться между тремя работами, которые в данный момент активны . Каждая работа также имеет свои преимущества, такие как возможность использовать определенные типы магии или оружия. И если вы не прокачаете задания одинаково, вы окажетесь в битвах с персонажем, который не так разнообразен, как вы ожидаете.

Стоит отметить, что в игре нет механики уклонения, и единственный способ защитить себя — это бежать от опасности. Кроме того, некоторые классы все перебора гарантируют, что вы будете обмениваться ударами с врагами в ближнем бою, что не идеально для титула, где вы не можете увернуться. Продолжительные боевые анимации также являются разочарованием, потому что они делают вас уязвимым после удара.

Выносливость — еще один элемент, который постоянно привлекает ваше внимание во время игры. Если ваши показатели выносливости и желудка пусты, вы не сможете размахивать мечом, даже если вы полностью здоровы. Таким образом, вы часто будете жевать ягоды и другие съестные припасы в углу даже во время боев с боссами, чтобы пополнить свою выносливость, чтобы вы могли возобновить бой.

Вы также будете путешествовать по разным регионам с членами вашей группы, причем в каждой локации есть уникальные элементы, такие как урожай, блюда из еды, цепочки квестов и т. д. На пути есть много подземелий, которые хорошо продуманы и довольно интуитивно понятны, и все они содержат редкие предметы и добыча для вас, чтобы использовать.

Однако, к сожалению, внутриигровые часы заставят вас вернуться домой как раз тогда, когда вы начнете погружаться в веселые разделы подземелий. Во время вашего приключения новые члены группы будут присоединяться к вашей группе, чтобы сопровождать вас в ваших расследованиях и боях, но с точки зрения фактического сотрудничества ваши члены просто будут заниматься своими делами независимо от ваших действий.

Сельскохозяйственный геймплей также очень прост и включает в себя приготовление пищи, содержание скота и выращивание различных культур в зависимости от времени года. Каждый сезон длится в календаре тридцать дней, и, поскольку время имеет большое значение и движется быстро, вы должны тщательно расставлять приоритеты в своих задачах. Чтобы получить максимальную отдачу от фермы, вам нужно быть усердным в таких вещах, как полив сельскохозяйственных культур, посев семян, сбор урожая и т. д.

Фермерство в этой игре — это та же традиционная петля, которую игроки, вероятно, видели уже десятки раз. Посадить семена, полить, собрать урожай, упаковать урожай в транспортировочный ящик, выспаться и проснуться на следующий день, чтобы получить гроши денег за тонну работы. Фермерство в Harvestella — это просто способ заработать деньги, потратив на это несколько часов, но, кроме этого, оно не служит никаким геймплейным целям. Вероятно, это связано с отсутствием инноваций и упором игры на боевые действия, а не на сельское хозяйство.

Визуальные эффекты и производительность

В то время как Square Enix в целом проделала достойную работу, чтобы игра выглядела привлекательно, есть несколько заметных недостатков. Если приглядеться, становится ясно, что текстуры имеют низкое разрешение и не сильно улучшают визуальное представление игры.

Хотя у Harvestella есть успокаивающая фоновая музыка, одной ее недостаточно. Нет никакой озвучки, кроме сварливых звуков, которые персонажи издают, когда прыгают, атакуют, получают урон или очень коротко говорят во время взаимодействия. На протяжении всего повествования никто не произносит ни единого слова. Молчаливый главный герой и явно искусственная анимация не создавали эмоционального впечатления для кого-то вроде меня, который любит слушать, как их персонажи говорят и взаимодействуют с другими NPC.

 

Заключение

Harvestella можно охарактеризовать как одну из лучших «хороших» игр, в которые вы будете играть в этом году. Но проблемы с производительностью и довольно упрощенная механика помешают ей стать шедевром. Дизайн квестов, исследование подземелий и удачное сочетание очень разных игровых механик делают ее все же весьма привлекательной.

Black Desert [CPP, Innova] RU + CIS

Читайте так же

О нас

unNerd — интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

[loginform]

@2021 — All Right Reserved. Разработано Студией RedMops