Escape from Tarkov — новый патч добавляет FSR.

by BigNerd
0 comment 372 views

Escape from Tarkov выпускает сегодня свое последнее обновление, и оно большое. Патч предлагает новый режим совместной игры в автономном режиме, расширяет локацию Маяк, добавляет новых боссов и многое другое. Также была добавлена ​​поддержка Fidelity FX Super Resolution (FSR), но только для оригинальной версии технологии AMD, а не для FSR 2.0. Конечно, как и в большинстве крупных обновлений Таркова, прогресс также стирается, так что будьте готовы вернуться к исходной точке. Вы можете получить полное изложение всего нового контента и функций, включенных в Escape from Tarkov ver. 0.12.12.30, ниже.

Подробности патча Escape from Tarkov

Новые особенности

  • Расширена локация Маяк — добавлена ​​возможность посетить остров, на котором расположен маяк, а также добавлены новые интерьеры внутри комплекса водоочистных сооружений.
  • Добавлены три новых босса — командиры группы бывших ЧВК USEC, известных как Разбойники. Лидером банды является Найт, который координирует действия всей группы и специализируется на штурмовых операциях. Birdeye поддерживает дистанцию ​​между собой и противником, устраивая засады и выбирая позиции с прямой видимостью местности. Большая труба предпочитает гранатомет и выполняет роль мощной огневой мощи в бою и всегда устремляется к врагу, чтобы достичь боевой дистанции.
    • Боссы поддерживают контакт друг с другом и с другими Разбойниками, однако они не держатся вместе, а вместо этого сохраняют свои позиционные расстояния. При обнаружении врага кем-либо из боссов или разбойников информация о местонахождении врага передается всем по радио, и боссы готовятся к бою, занимая тактические позиции для боя.
    • Боссы помогают друг другу, используют все доступное оружие и враждебны ко всем: игрокам любой фракции, Диким и Рейдерам. С остальными боссами и Забором они не общаются, поэтому сразу нападают на любого врага. Их убийство не влияет на репутацию игрока.
    • Места обитания боссов: Маяк, Береговая линия, Лес и Таможня. Они не остаются на одном месте, а постоянно бродят по этим локациям. Если боссы переместились на одну из карт, на остальных они будут отсутствовать. Нет расписания их движения и неизвестно, чем руководствуются начальники при смене дислокации.
  • Добавлен оффлайн кооперативный режим игры. Этот игровой режим доступен только игрокам, купившим предзаказ издания Edge of Darkness.
    • Добавлена ​​галочка «Режим совместной игры» на экране выбора режима игры. В кооперативном режиме все настройки ботов, боссов, времени и погоды идентичны онлайн-рейдам. Прогресс в совместных рейдах не сохраняется, а снаряжение, взятое в таких рейдах, не теряется при смерти;
    • Флажок «Начать как группа» позволяет всем игрокам группы появляться вместе в центре локации. Если флажок не установлен, все игроки будут появляться, как в онлайн-режиме.
    • Количество игроков в группе для кооперативного режима увеличено и зависит от максимального количества игроков в выбранной локации.
    • Количество кооперативных серверов может быть ограничено при больших нагрузках. В этом случае на экране сбора группы вы увидите сообщение «Внимание! Высокая нагрузка на серверы в тренировочном режиме». Это сообщение означает, что поиск сервера для совместного рейда может занять больше времени, чем обычно.
  • Переработаны анимации движения:
    • Обновлены анимации движения персонажа, прыжков и стоек, добавлены новые анимации дыхания, анимации атаки в ближнем бою, извлечения/убирания оружия.
    • Добавлены анимации спринта, меняющиеся в зависимости от типа оружия (винтовка, пистолет, рукопашный, граната) и его длины.
    • Добавлены повороты и наклоны тела при движении и спринте. Чем ниже скорость/положение игрока, тем меньше наклон корпуса при поворотах и ​​наоборот.
    • Реализованы операции с оружием во время спринта, в частности возможность переключения на другое оружие, переключение режимов огня, проверка магазина/патронника, складывание и раскладывание, осмотр и перезарядка.
    • Исправлено скручивание оружия от третьего лица в положении лежа на боку.
  • Добавлены ежедневные задания для Игрока Диких. Задания будут выдаваться Забором один раз в сутки, и будут доступны после постройки Разведывательного центра в Убежище, вне зависимости от уровня персонажа ЧВК.
  • Добавлен новый тип ежедневных заданий – поиск предметов из такой категории, как еда, лекарства, оружие и т. д. Все предметы нужно будет найти в одном рейде.
  • В инвентарь ЧВК добавлены слоты для специальных предметов, в которые можно положить компас и дальномер, wi-fi камеру, маркер и другие специальные предметы. Предметы в специальных слотах не теряются при смерти. Они также не могут быть добыты с тел. Для активации предмета из специального слота нужно назначить клавишу на панели быстрого доступа (1-9).
  • Добавлены сигнальная ракетница и однозарядные реактивные ракетные снаряды с осветительными и сигнальными боеприпасами. Стрельба красными сигнальными ракетами вызовет самолет с аирдропом, который полетит в ближайшее возможное место.
  • Обновлена ​​механика аирдропа — добавлено 4 типа контейнеров с уникальным содержимым (оружие, лекарства, припасы, универсальное). Добавлены сигнальные ракеты при подлете и сбрасывании контейнера. Обновлены траектории полета самолета и уменьшена громкость звука двигателя.
  • Добавлены задания для новых территорий Маяка
  • Обновлены базовые модели одежды для ЧВК USEC и BEAR.
  • Добавлены новые модели голов для ЧВК USEC и BEAR.
  • Добавлено новое оружие и кастомизация для него:
    • Ружье Бенелли М3 Супер 90
    • Снайперская винтовка Accuracy International AXMC
    • Однозарядная винтовка МР-18
    • Автомат РД-704
    • Карабин САГ АК
    • Штурмовая винтовка HK G36
    • Револьверный гранатомет MGL M32A1
  • Переработаны анимации для MP-133 и MP9.
  • Добавлена ​​новая модель, анимации и модификации для СВ-98.
  • Добавлено новое снаряжение и предметы
  • Изменены бонусы навыка Восприятие — теперь радиус слышимости увеличивается на 0,3% за уровень, вплоть до 15% за максимальный уровень. До этого изменения радиус слышимости увеличился на 0,7% и достиг 35%.
  • Изменена скорость и сила инерции при наклоне
  • Добавлены новые наряды для обеих фракций ЧВК.
  • Добавлены новые рецепты крафта в Убежище.
  • Переработан эффект навыка «Элитный метаболизм» — теперь при 0 гидратации и энергии вы не будете получать никакого урона от жажды и голода, но все равно будете получать другие негативные эффекты. До этого изменения вообще не было негативных эффектов.
  • Переработан эффект навыка «Элитная сила» — теперь оружие на перевязи, на спине и в кобуре становится невесомым. Вес всего остального снаряжения и предметов в нагрудниках, рюкзаках, подсумках и закрытых контейнерах считается обычным образом. До этого изменения все снаряжение и оружие были невесомыми.

Графические улучшения

  • AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR) — технология масштабирования изображения в современных 3D-играх, позволяющая увеличить производительность с минимальными потерями в качестве конечного изображения. FSR является аналогом технологии DLSS и поддерживается всеми видеокартами AMD серии RX400 и новее, а также картами серии NVIDIA 1000 и новее. Опция FSR доступна только для разрешений Full HD (1920×1080) и выше. Режим «Производительность» доступен только для разрешений 4K Ultra HD (3840×2160) и выше.
  • Временно отключена возможность включения Mip Streaming в настройках графики. В настоящее время мы перерабатываем эту функцию и снова включим ее в ближайших обновлениях.
  • Обновлена ​​версия NVidia Reflex.
  • Переработаны лазерные прицелы для всех тактических устройств: при включенном ИК-режиме лазеры и фонари не будут видны, так как они предназначены для использования с ПНВ. Также были увеличены интенсивность и яркость стандартных не-ИК лазеров.

 

ArcheAge [CPP] RU + CIS

Читайте так же

О нас

unNerd — интернет издание новостей мира игр, кино и аниме и также связанных технологий и развлечений.

Стать Автором

Фотка_644364

Useful Links

[loginform]

@2021 — All Right Reserved. Разработано Студией RedMops