В сети были опубликованы новые кадры демейка Bloodborne для PSX, демонстрирующие еще больше впечатляющих изменений эксклюзивной игры для PlayStation 4, разработанной From Software.
Новые кадры, которыми поделилась в Твиттере разработчик демейка Лилит Вальтер , демонстрируют бой с отцом Гаскойном, Мечтой Охотника и многим другим. Разработчик также подтвердил, что демейк также будет иметь неограниченную частоту кадров и Full HD, хотя соотношение сторон будет ограничено до 4:3.
bloodborne psx’s remaster mode is ready for shipping (uncapped framerate and full HD, albeit still at 4:3) pic.twitter.com/QdWS9O2W5W
— 🪄💫 Lilith Walther🏳️⚧️ (ps1 goth girl) BLM ACAB (@b0tster) January 4, 2022
some more remaster mode goodness pic.twitter.com/LxLAE0sRm7
— 🪄💫 Lilith Walther🏳️⚧️ (ps1 goth girl) BLM ACAB (@b0tster) January 4, 2022
Разработчик демейка Bloodborne для PSX также подтвердил, что демейк будет охватывать только контент оригинала вплоть до битвы с отцом Гаскойном, но будет включать в себя некоторый бонусный постигровой контент.
Демейк Bloodborne для PSX выйдет 31 января . Как будет распространяться демейк, пока не известно. Оригинальная игра теперь доступна на PlayStation 4.
Преследуйте свои кошмары, ища ответы в древнем городе Ярнам, теперь проклятом странной эндемической болезнью, распространяющейся по улицам, как лесной пожар. Опасность, смерть и безумие таятся за каждым уголком этого темного и ужасающего мира, и вы должны раскрыть его самые темные секреты, чтобы выжить.
— Ужасающий новый мир : отправляйтесь в полный ужасов готический город, где безумные мобы и кошмарные существа таятся за каждым углом.
— Стратегические боевые действия : вооружившись уникальным арсеналом оружия, в том числе ружьями и пилами-тесаками, вам потребуются смекалка, стратегия и рефлексы, чтобы победить ловких и умных врагов, охраняющих мрачные тайны города.
— Ролевая игра нового поколения : потрясающие детализированные готические пейзажи, атмосферное освещение и новые продвинутые сетевые возможности демонстрируют мощь и мастерство системы PlayStation(R)4.