С момента анонса игры 2 недели назад многие геймеры со всего мира выразили интерес и любопытство по поводу Black Clover Mobile, ролевой игры с открытым миром для Unreal Engine 4, которая в настоящее время разрабатывается VIC Game Studios ( дочерней компанией Pearl Abyss ). С тех пор разработчик провел медиа-сессию с различными местными корейскими изданиями, в том числе интервью с ключевыми сотрудниками.
Вот некоторые из основных моментов, которые мы вкратце перевели!
• Арт-директор VIC Game Studios имеет 15-летний опыт работы в игровой индустрии, ранее работал над фильмами Netmarble «Семь смертных грехов: Grand Cross», «Dungeon & Fighter» и «Durango» в Nexon, а также над Bless Online в Neowiz Bless.
• Страстный фанат игр и мультфильмов, он начал свою карьеру в то время, когда рынок комиксов только зарождался, а Webtoon еще не было.
• Первоначально дизайнер тем в реалистичном стиле, его интерес к аниме-стилю начался во время работы над The Seven Deadly Sins: Grand Cross в Netmarble.
• The Seven Deadly Sins: Grand Cross был разработан с использованием Unity, но Black Clover Mobile создан на Unreal Engine 4.
• Самым важным аспектом при разработке Black Clover Mobile является сохранение оригинальной истории (повествования), например, о том, что Аста не имеет магических способностей, а также о том, как он упорно тренируется и заводит новых друзей.
• Мир Черного Клевера — это волшебный мир, в котором все жители могут использовать магию. Вместо того, чтобы просто смотреть и проходить мимо, игроки должны чувствовать, будто они исследуют мир оригинала, гуляя по городу. Чтобы воплотить это ощущение в жизнь, команда попыталась уловить более мелкие детали из оригинальной работы и анимации.
• Большинство разработчиков уже являются поклонниками манги и аниме «Черный клевер».
• Команда сейчас рассматривает версию для ПК, поскольку это просто сделать через Unreal Engine 4. Но это не подтверждено.
• Миссия VIC Game Studios — создавать игры не только для Южной Кореи, но и для мировой аудитории.
• VIC Game Studios фактически начала работать над созданием оригинальной IP-игры, 브레이커스 (Breakers), еще до инвестиций Pearl Abyss. Сейчас разработчик работает над этим, а также над Black Clover Mobile, хотя большинство ресурсов сосредоточено в первую очередь на последнем.
• Катсцены в Black Clover Mobile не будут навязаны игрокам, и их можно будет пропустить.
• 브레이커스 (Breakers), оригинальная IP-игра, на самом деле вдохновлена Макото Синкаем . Это игра в реальном времени, о которой будет объявлено позже.
• Black Clover Mobile планируется запустить в 2022 году, а 브레이커스 (Breakers) — в 2023 году, хотя конкретные регионы не упоминаются.