NCsoft официально признала прежний Project TL как Throne and Liberty, свое последнее название игры. MMORPG, которая разрабатывалась очень и очень долго, кажется, что команда усердно работает над глобальным запуском Throne and Liberty в этом году (2022). Ниже приведены некоторые детали, взятые из официального блога разработчиков NCsoft, так что читайте и наслаждайтесь!
• Как многие знают, Project TL изначально начинался как продолжение франшизы Lineage, известной как «The Lineage». Первоначальной целью было создание игры Lineage следующего поколения.
• Три года назад все изменилось. Во время разработки многие исходные системы и контент пришлось адаптировать или удалить в соответствии с текущими игровыми тенденциями. В результате геймплей также постепенно отличался от оригинала. Была написана совершенно новая история, но после этой переделки истории у команды разработчиков также возникли вопросы: «Должно ли это называться Lineage?» Следовательно, они изменили название игры, чтобы оно соответствовало новой истории, и создали новый IP.
• Throne and Liberty разработана для ПК и консольных платформ как MMORPG нового поколения. Много работы ушло на разработку того, насколько захватывающим будет мир, в который играют игроки. Окружающая среда была тщательно сконструирована таким образом, чтобы многие люди могли продолжать получать новые впечатления и получать удовольствие от мира Throne and Liberty.
• Например, есть несколько функций, делающих игру на поле менее монотонной для игроков. В одной и той же области местность может меняться по мере изменения погоды, ход боя может меняться в зависимости от направления ветра, и со временем игроки могут столкнуться с новыми мобами. Способы и цели охоты постоянно меняются. Поле, окружающая среда и игрок — эти три фактора влияют друг на друга, и команда приложила много усилий, чтобы добиться разных возможных результатов в одной и той же области.
• Первая основа Throne and Liberty – мировоззрение. Это, вместе с солидным сюжетом, позволит игрокам погрузиться в игру и получить от нее удовольствие. Чтобы естественным образом объяснить историю и мировоззрение в игре, были использованы различные игровые инструменты и приемы режиссуры, которые появляются в основном в консольных играх и приключенческих играх.
• Вторая основа Throne and Liberty — сложный контент. Хотя PVP всегда был одним из основных элементов игр NCsoft, и игроки находили его забавным, реальность такова, что гораздо больше игроков больше заинтересованы в преодолении хорошо продуманных задач, чем в соревновании друг с другом, чтобы достичь своего апогея. В Throne and Liberty игроки могут хорошо чувствовать эти очки при атаке монстров-боссов, и их можно очистить, только если несколько игроков хорошо понимают характеристики и навыки каждого босса и сотрудничают, хорошо используя свои способности.
• Для бесшовного соединения всех локаций в игре в Throne and Liberty реализована уникальная механика путешествий. Игроки могут превращаться в различных животных, чтобы было удобнее передвигаться по земле. Это не ограничивается только наземными животными, поскольку игроки могут исследовать небо и моря, используя правильные преобразования. В трансформированном состоянии игроки могут даже предложить подвезти других игроков!
• Как упоминалось ранее, факторы окружающей среды, такие как день и ночь, дождь и ветер, меняются каждую секунду в Throne and Liberty. Например, при стрельбе из лука направление и сила ветра влияют на дальность, а если игроки используют магию типа молнии во время дождя, навык, который атакует только одну цель, когда солнечно, меняется на широкий радиус действия. навык. Есть также вещи, которые влияют на местность. В осадной войне есть несколько способов проникнуть в замок, в том числе через подземную канализацию замка. Однако во время дождя эти места могут наполниться водой и превратиться в непригодный для использования маршрут.
• Игроки также могут влиять на окружающую среду. При соблюдении определенных условий игрок может при необходимости изменить окружающую среду до желаемой формы, например, вызвать солнечное затмение или ливень.
• Throne и Liberty разделяют то же мировоззрение, что и другой проект MMORPG, Project E. Обе игры происходят на одной планете (Novcrea), но на разных континентах. Очевидно, что Throne and Liberty имеет западное влияние, а Project E — восточное. Континенты можно увидеть на карте мира ниже.
• Есть 2 основных события, которые связывают две игры вместе. Первая — это попытка запечатлеть Бога. Во время Войны Древних Богов попытка запечатать Силавеса волшебным камнем «Звезда Силавеса» не удалась, и сконденсированные мощной энергией запечатывающие камни разлетелись вдребезги и разлетелись по планете Новкреа. В результате в Throne and Liberty фоном служит история сражений за разбросанную Звезду Силавеса. В Проекте E на континент падает несколько загадочных фрагментов (на самом деле «Силавов Звезды»). Эти фрагменты образовали 4 небесных острова, 1 таинственное озеро и божественные тела, такие как божественные звери и божественные деревья.
• Второе ключевое событие, связывающее две игры и два континента, это *барабанная дробь*…. Война! Люди, эльфы, орки… Вы поняли.
• «E» в Project E на самом деле означает «Восточный», чтобы отразить общий визуальный дизайн.